Водный транспорт в Осаке
Общая информация

Речной транспорт в Японии полностью отсутствует. Из-за извилистости и каменистости они не судоходны.
Основная часть водных путей сообщения пролегает в прибрежной линии и соединяет паромным сообщением Японские острова.
Количество паромов в последние годы сократилось из-за высокой конкуренции со стороны региональных авиакомпаний, а также из-за строительства мостов и тоннелей, соединивших многие острова, например, Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку.
Другие острова связаны паромными маршрутами. Суда на этих линиях разные, это могут быть и небольшие, но скоростные корабли на 10-20 пассажиров, плавающие на короткие расстояния. На дальние дистанции отправляются настоящие круизные лайнеры.
Карту водных маршрутов в Японии можно увидеть здесь.
Классы паромов в Японии

Пассажиры дальних паромов могут выбрать себе класс кают:
- Специальный класс – номер с 1-2 кроватями
- 1 класс – номер с 2-4 кроватями
- 2 класс с кроватью – общая каюта на 4-14 спальных мест
- 2 класс без спального места – каюта без кроватей, но с тотами для отдыха
Билеты и стоимость проезда
Билеты на паромы можно приобрести в офисах судоходных компаний, в кассах у причалов, в туристических компаниях. Также во многих портовых городах билеты продаются в газетных лавках.
Порт отправления | Порт прибытия | Дни отплытия | Время в пути | Стоимость 1 класс | Стоимость 2 класс | Компания-перевозчик |
Кобе | Китаксю | ежедневно | 12 часов | 13500 иен (5200 руб.) | 6000 иен (2300 руб.) | Hankyu Ferry |
Осака | Китаксю | ежедневно | 12 часов | 13500 иен (5200 руб.) | 6000 иен (2300 руб.) | Hankyu Ferry, Meimon Taiyo Ferry |
Осака | Беппу | ежедневно | 12 часов | 15800 иен (6100 руб.) | 8800 иен (3400 руб.) | Ferry Sunflower |
Сэндай | Томакомаи | ежедневно | 16 часов | 16500 иен (6300 руб.) | 8000 иен (3100 руб.) | Taiheiyo Ferry |
Токио | Токусима | ежедневно | 18 часов | 19140 иен (7300 руб.) | 9750 иен (3800 руб.) | Ocean Tokyu |
Подробнее о ценах можно узнать
Компании-операторы паромов в Японии
Морским паромным сообщением занимается большое количество компаний. Наиболее крупные из них:
Паром из России в Японию

Из порта Владивостока в Японию с остановкой в Южной Корее ходит паром Eastern Dream. Обслуживанием линии занимается корейская компания
Маршрут парома начинается во Владивостоке, затем паром прибывает в порт Донгхэ в Южной Корее. После 9 часовой стоянки в южнокорейском порту судно отправляется в японский город Сакаиминато в префектуре Тоттори на острове Хонсю.
Отзывы