Где снимают рекламу

Название съемочного места обычно остается за кадром, и найти его не всегда так просто, как кажется.

Зачастую в рекламном ролике цепляет не сам товар, а правильно подобранное место съемок. Оно создает особенную атмосферу и даже начинает ассоциироваться с рекламируемым товаром.

Более того, такой ролик – неплохой способ и для курорта себя разрекламировать. Одна загвоздка ‒ название съемочного места обычно остается за кадром, и найти его не всегда так просто, как кажется.

Райский остров

Вид бескрайнего океана с прозрачной голубой водой, прекрасными белыми пляжами и зелеными пальмами наводит на мысль отправиться не в магазин за батончиком «Баунти», а в турагентство за путевкой на этот сказочный остров внеземного наслаждения.

Правда в том, что рекламных роликов «Баунти» в общей сложности около дюжины и снимались они в разных местах. Название главного кокосового рая – остров Самуи (Таиланд), где помимо демонстрируемых в ролике красот находится крупнейшая в мире кокосовая плантация.

Помимо острова Самуи, съемочная группа «Баунти» была замечена на пляже Карон (Пхукет, Таиланд), пляже Ваи (Крит, Греция), на Мальдивских островах и на острове Саона (Доминиканская Республика).

Рио-де-Жанейро

Реклама чипсов Lays, в которой знаменитый футболист Лионель Месси фотографируется с поклонниками, снималась на протяжении трех дней в бразильском Рио-де-Жанейро и испанской Барселоне.

По мнению старшего директора па маркетингу компании Lay's Global Кристины Кенз, именно Бразилия с ее чудесными видами смогла привнести в ролик ощущение позитива и добавить солнечных эмоций.  

Шетландские острова

Забавный ролик с танцующим пони, которому удалось освоить «лунную походку», был признан одной из самых успешных рекламных кампаний за 2013 год, собрав 4 миллиона просмотров на youtube всего за неделю трансляции.

Съемки ролика проходили на Шетландских островах в течение шести дней, и, по словам членов съемочной группы, им пришлось хорошенько утеплиться: в ноябре этот шотландский архипелаг славится своей непредсказуемой, но однозначно вредной погодой. 

Итальянская Ривьера

Оживлением легендарной звезды Голливуда Одри Хепберн с помощью современных компьютерных технологий занялись создатели рекламы шоколада Galaxy, выходящего в России под маркой Dove. Одри не желает смириться с перспективой поездки в душном автобусе и под лозунг «Зачем выбирать хлопок, если есть шелк» перебирается в открытое авто к симпатичному итальянцу. Далее следует короткая поездка по городу Амальфи, идеально подходящему к образу, созданному Одри в фильме «Римские каникулы».

Амальфи – очаровательный городок у Салернского залива, в первую очередь известный своей оригинальной архитектурой. Дома здесь соединяются друг с другом высеченными в скале лестницами, а крыши служат жителям садами. Шоколад в Амальфи не производят, зато выпускают вкуснейшие макароны и ликер Лимончелло, самый популярный в Италии местный напиток после кампари.

Тропический лес

Рекламная кампания туалетной воды Acqua di Gioia от Джорджио Армани был запущена в 2010 году, однако ролик с прелестной американской моделью Эмили Ди Донато можно до сих пор поймать по телевизору. Лес, по которому девушка гуляет под дождем, наслаждаясь своей свободой, скалистый берег и пустынный пляж принадлежат Гавайским островам, где и проходили съемки.

Сам Джорджио Армани при запуске аромата признался, что идея его создания пришла к дизайнеру во время летнего отдыха на островах Антигуа (Карибское море) и Пантеллерия (Средиземное море). Но и Гавайи вполне смогли передать всю гамму ощущений от новой туалетной воды. 

Сан-Франциско

Новый рекламный ролик BMW X4, вышедший в июне этого года, был целиком снят в Сан-Франциско. Во время поездки по городу, сопровождающейся мотивирующими лозунгами, демонстрируются не только преимущества автомобиля этой марки, но и все городские красоты с акцентом на знаменитый висячий мост, который соединяет Сан-Франциско с городом Окленд.

Аргентина

Ролик пива Guinness, где жители города складывают огромную цепочку домино из всех окружающих предметов, прославил не только рекламируемый продукт, но и город, в котором было снято видео.

После выхода ролика в маленькой аргентинской деревушке Ируйя случился неожиданный наплыв туристов: многим захотелось отведать пива Guinness в том самом месте, где было снято знаменитое видео. Однако, как ни странно, непосредственно в Ируйя пиво этой марки никогда не продавалось, так что тех, кто приехал лишь с этой целью, ждало разочарование.



Комментарии