Продвижение услуг и товаров в интернете: как это работает
Интернет предлагает широкие возможности для рекламы услуг и товаров. Бизнес может использовать эффективные способы, инструменты и технологии, включая контекстную рекламу и SMM-продвижение.
Способы рекламы и получения дохода от показа рекламы
Подробнее о возможностях продвижения бизнеса в интернете можно почитать на сайте рекламной платформы AdButton, предлагающей широкий набор инструментов для предприятий и магазинов, эффективные сервисы для монетизации сайтов, а также комплексной раскрутки в виртуальной сети.
Виды услуг по продвижению бизнеса
Это широкий спектр инструментов, включая:
- PPC-рекламу (контекстная реклама) – Google, Яндекс, YouTube и др.;
- SEO-продвижение сайта – подбор ключевых фраз, аудит, подготовка тематического контента, оптимизация портала (внутренняя и внешняя), техническая оптимизация ресурса и др.;
- SMM-продвижение – продвижение бизнеса и бренда с помощью социальных сетей.
Перечень услуг обширен, к примеру, можно воспользоваться рекламными ссылками LinkWizard (это метод продвижения и раскрутки путем использования рекламных ссылок, обеспечивающих стабильный доход).
Также можно зарабатывать с помощью рекламной сети AdButton. Это интересный вариант для вебмастеров, позволяющий получать доход на кликах и показах по разной рекламе (контекстной, баннерной и др.).
SMM: эффективный способ продвижения в социальных сетях
Развивать бизнес в современных условиях помогает продвижение в социальных сетях, представляющее собой комплекс мероприятий по привлечению и удержанию клиентов, продаже услуг и товаров.
Преимущества SMM продвижения:
- эффективное взаимодействие с целевой аудиторией – социальные сети позволяют устанавливать прямую коммуникацию с потенциальными и действующими клиентами, отвечать на вопросы, решать проблемы, получать обратную связь;
- увеличение узнаваемости бренда – активное присутствие в соцсетях продвигает бренд, помогает формировать положительный имидж предприятия и торговой марки;
- распространение контента – быстрое и эффективное информирование о продуктах, услугах, акциях;
- таргетированная реклама – точечная настройка рекламных кампаний с учетом разных параметров ЦА.
Социальные сети позволяют проводить мониторинг и аналитику, предоставляя комплекс инструментов для отслеживания продвижения, анализа рекламных кампаний и пр. Все это дает возможность корректировать стратегию и создавать эффективные сценарии рекламы. Стоимость SMM-продвижения рассчитывается индивидуально и зависит от масштабов кампании, выполняемых действий, численности аудитории и др.
Доверяйте работу с рекламой в интернете специалистам. Профессионалы помогут продвинуть бизнес, раскрутить бренд и товар, увеличить аудиторию и повысить продажи, применяя разные методы.