Разработка дизайна этикеток: как привлечь внимание покупателя

Основная задача этикетки – заинтересовать покупателя. На сайте https://mylabel.pro/uslugi/razrabotka-dizayna-etiketok/ можно узнать больше о разработке дизайна этикеток. Правильный подход к этому процессу способен оказать значительное влияние на количество продаж. Создать модный дизайн способны специалисты типографии MyLabel. При выборе шрифтов и изображений они учитывают особенности целевой аудитории, условия продажи товара, корпоративные цвета компании, современные дизайнерские тренды. Получаемые этикетки отличаются высоким уровнем качества печати, на сайте https://mylabel.pro/uslugi/proizvodstvo-etiketok/ можно заказать их производство тиражами от 5000 штук. В обязательном порядке соблюдаются сроки заказа, формы оплаты удобные.

Как разрабатывается дизайн этикетки

При создании этикетки важно учитывать все нюансы – форму емкости с товаром, сопутствующие изображения и т. д. Максимум внимания уделяется концепции производителя – важно соблюдение единого стиля, при этом необходимо подчеркнуть преимущества предлагаемого продукта.

Первый этап при создании этикетки – разговор с представителями заказчика. Дальше следуют изучение предлагаемых товаров, целевой аудитории, даже места, где будет продаваться продукция. Отдельное внимание уделяется таре – упаковке или коробке.

Существуют разные этикетки:

  • круговые и лицевые,
  • оборотные,
  • дополнительные.

Основной этикеткой считается лицевая. Именно благодаря ей продукцию становится проще узнать, она начинает вызывать интерес. Кольеретки, они же дополнительные этикетки, обычно наносятся сверху и содержат символику и название бренда. Оборотные варианты обычно содержат данные о товаре – штрихкод, адрес производителя и т. д.

Как должна быть оформлена продающая этикетка

Шрифт обязательно должен быть четким. Красивые, не расплывающиеся, различимые буквы – важная особенность хорошей этикетки. Стиль шрифта – соответствующий общей концепции. Текст понять легко, он доходчиво доносит всю информацию. Покупатель потратит на ознакомление лишь несколько секунд – если он что-нибудь не поймет, товар приобретен не будет. Цветовая гамма должна быть выполнена в соответствии со стилем продукции.

Важно правильно подходить к выбору изображений – очень важны подача, четкое донесение информации. Хорошо, если все данные о производителе лаконично изложены и хорошо читаются на контрэтикетке. Правильный подход позволит увеличить продажи и произвести на покупателей хорошее впечатление.