Использование YouTube Shorts для наращивания живых просмотров

Социальные сети никогда не стесняются копировать или подражать друг другу. Тот факт, что Instagram Reels так похож на TikTok, уже никого не удивляет. Но Марк Цукерберг, глава Facebook и Instagram, был не единственным, кто считал TikTok очень интересным средством массовой информации. Google также понял потенциал коротких вертикальных видео. Так появились YouTube Shorts. С помощью них можно набирать еще больше просмотров. https://prtut.ru/nakrutka-prosmotrov-youtube-onlajn/ бесплатная накрутка живых просмотров на Ютуб канал – попробуйте, для бесплатного теста необходимо подождать 7 минут.

Что такое шорты Ютуб и как они помогут нарастить просмотры

Вот как YouTube объявил о запуске функции Shorts: «Мы рады объявить (…) о новом опыте создания коротких видео прямо на YouTube для создателей и художников, которые хотят снимать короткие, запоминающиеся видео, не используя ничего, кроме своих мобильных телефонов».

YouTube Shorts – это платформа для вертикальных, удлиненных видео. Они могут быть информационными или развлекательными (или и то, и другое) и длятся максимум 60 секунд. Более того, большинство видео снимается с помощью простого смартфона.

Где можно найти YouTube Shorts с компьютера и смарфтона

Вы уже догадались, что шорты доступны в приложении YouTube (для Android или iOS). Но вы также можете найти их на сайте YouTube через меню слева, под логотипом YouTube. Пролистывая видео, вы быстро узнаете, что такое шорты и, возможно, даже захотите создать свой собственный. Раскрутить свой канал в Ютуб и Телеграм можно легко и быстро на сайте накрутки https://prtut.ru. Этот сайт работает более 9 лет в сфере смм продвижения.

 

Советы по созданию YouTube Shorts для прироста просмотров

Если вы создаете ролики для Instagram и/или TikToks, вы уже знаете, как использовать эти видео для продвижения своего бизнеса, товаров или услуг. Хотите получить еще несколько советов по видеомаркетингу? Тогда читайте дальше.

Учебные материалы

Один из самых распространенных способов продвижения товаров – это обучающие ролики, которые показывают, как пользоваться товаром. Не забывайте, что вы должны сделать это не более чем за 60 секунд, поэтому ваше время ограничено. Но это заставляет вас создавать динамичные изображения, которые быстро показывают, что вы хотите сказать.

Отзывы

Вы также можете использовать шорты, чтобы побудить довольных клиентов рассказать о вашей услуге или продукте. Но будьте осторожны: шорты всегда должны оставлять хорошее впечатление у зрителя в конце видео. Научить их чему-то, заставить улыбнуться или показать трогательный момент. Если ваши ролики этого не делают, велика вероятность того, что ваши шорты не выдержат строгий контроль качества алгоритма. Поэтому придумайте оригинальные способы заставить своих клиентов свидетельствовать. Внимание: следите за тем, чтобы было достаточно света, и избегайте слишком много фонового шума.

Влог

Если вы не против побыть перед камерой, вы также можете снимать видео о своей жизни как предпринимателя. Вы собираетесь запустить новый продукт? Только что привлекли нового клиента? Или ваш бизнес собирается расширяться? Объявите о хороших новостях в стильном ролике. Сделайте это весело и с энтузиазмом: никто не смотрит шорты, чтобы увидеть скучные, формальные видео!

Как создать качественные Шортсы Ютуб для повышения просмотров

Вы собираетесь начать использовать видео? Вот еще несколько практических советов:

  • Убедитесь, что освещение достаточное.
  • Используйте микрофон, например, микрофон на наушниках вашего смартфона (беспроводной).
  • Для YouTube Shorts всегда снимайте вертикально.
  • Говорите четко.
  • Сохраняйте легкий тон!
  • Запланируйте информативный, трогательный или смешной момент.
  • Чаты всегда очень эффективны.
  • При публикации всегда указывайте хэштег #Shorts.
  • Захватывайте внимание зрителя с первой секунды, чтобы он перестал прокручивать видео.
  • Используйте (популярную) музыку из музыкальной библиотеки YouTube. Ее можно использовать бесплатно.
  • Добавьте тизерный текст к вашей публикации.
  • Проверяйте статистику вашего шорта в приложении YouTube.

Реклама в YouTube Shorts – это еще больше просмотров роликов

Еще один способ использовать YouTube Shorts для вашего бизнеса – это, конечно же, реклама на платформе. С мая 2022 года вы можете размещать рекламу в шортах. Эти объявления появляются между органическими шортами, что очень похоже на то, как реклама отображается в других соцсетях.

Реклама в YouTube Shorts, разумеется, сама является шортом. Вместо того чтобы публиковать видео органически, вы платите определенную сумму, чтобы охватить более широкую аудиторию. Что вам нужно для размещения рекламы на YouTube Shorts?

Ваш аккаунт Google Ads

Вы уже использовали Google Ads, например, SEA? Если да, то у вас уже есть аккаунт Ads; если нет, то вам нужно его создать.

Выберите правильные цели и параметры

Когда вы настраиваете свое объявление, вам нужно знать, какую цель вы преследуете. Хотите ли вы повысить узнаваемость бренда? Хотите ли вы получить лиды или дополнительные продажи через ваш веб-магазин? Или вы хотите увеличить количество посещений вашего магазина?

Где должна быть размещена реклама на канале и видео Ютуб

Затем решите, где вы хотите показывать свое объявление: только на YouTube или также у других партнеров в Google Display Network? Эта сеть включает в себя Gmail, страницу результатов поиска Google и другие сайты, например Google Finance.

Таргетинг: выбор правильной аудитории

Вы также можете выбрать подходящую аудиторию. Вы можете таргетировать по типу устройства, но также можете определить свою аудиторию на основе конкретных демографических данных или соответствующих интересов.

Как только вы пройдете весь процесс, вы будете готовы опубликовать свое объявление YouTube Shorts. Благодаря инструменту анализа Google Ads вы можете отслеживать и корректировать его эффективность.

Нужен совет по цифровому маркетингу? Без колебаний обращайтесь в любой СММ сервис. На многих предлагается практическая помощь малому бизнесу и компаниям, состоящим из одного человека.