Маркетинговый план Turisme Comunitat Valenciana

Планирование открытия Автономии Валенсия для направлений среднего идальнего зарубежья

Маркетинговый план вступит в силу во втором квартале 2021 года, когдаожидается увеличение международного спроса на европейском рынке, а такженачало возобновления европейского спроса на рынках среднего и дальнегозарубежья.

Предпосылки

Правительственная организация Turisme Comunitat Valenciana активирует планонлайн- и офлайн-коммуникаций на рынках ближнего и среднего зарубежья, атакже начинает действия по связям со СМИ дальнего зарубежья в условияхвозобновления международных авиаперевозок.

  • Возобновляется график международных выставок и рекламных кампаний.
  • Поддерживаются коммуникации с международными операторами.
  • Увеличивается бронирование рейсов, количество перелётов и спрос наполёты в Автономию Валенсия из стран ближнего и среднего зарубежья.
  • Туристические направления Автономии Валенсия развивают активнуюкоммуникацию на различных международных рынках.
  • Муниципалитеты продолжают принимать туристов и поддерживатькоммуникацию относительно рекомендаций по санитарно безопасномуиспользованию (туристского продукта).
  • Туристические компании прикладывают максимальные усилия в областикоммуникаций на международном рынке и усиливают свою деятельность,работая в активном и бесперебойном режиме.
  • Туристические компании продолжают информировать клиентов и следятза передачей информации относительно рекомендаций и санитарнобезопасного использования (туристского продукта).
  • В условиях появления вакцины начинают активироваться рынки дальнегозарубежья, и, соответственно, относящиеся к ним страны разрешаютпоездки в Испанию; а также начинают выполняться дальнемагистральныерейсы.
  • Планируется анализировать данные о динамике COVID-19 в странахсреднего и дальнего зарубежья; составить прогноз бронирований на 3 месяца на международном рынке, как среднего, так и дальнего зарубежья; активно изучать международные источники информации, сообщающие остепени доверия Автономии Валенсия.

Целевые рынки

  • Основные значимые для Автономии Валенсия рынки въездного туризма изстран среднего и дальнего зарубежья, в зависимости от действующих в нихнорм.

Креативность

  • Аудио-, видео- и текстовый контент, связанный с основными(туристскими) продуктами и услугами Автономии Валенсия, которыепредоставляет регион в летний сезон.
  • Обмен информацией, вызывающей доверие и усиление посыла, которыйстимулирует принятие решений относительно выбора АвтономииВаленсия в качестве турнаправления.

Информационная кампания

  • Ведение медиаплана на целевых международных рынках: нателевизионных площадках, на радио, в прессе, во внешнем и диджитал-пространстве, адаптируя контент к сезонным туристским продуктам ипроцессу потребления товаров и услуг.
  • Проведение кампании в нишевых СМИ, адаптированных к продуктам ицелевым клиентам.
  • Активация рекламного плана на международных целевых рынках, как вСМИ, так и с операторами.
  • Усиление работы по связям с общественностью с основными СМИ нарынках среднего и дальнего зарубежья с целью управления контентом,вызывающим доверие, а также реагирования в случае возникновениянеконтролируемых ситуаций.

Онлайн-план действий

  • Поддержание рекламной кампании в Интернете с целью стимулированияпотребления продуктов и услуг Автономии Валенсия, адаптируякоммуникационную стратегию, намеченную для данного этапа.
  • Активация плана онлайн-коммуникаций Автономии Валенсия намеждународных целевых рынках.
  • Специализированных медиапланирование для российского и китайскогорынков.

Операторы и амбассадоры

  • Активация процесса интенсивной коммуникации с операторами странсреднего и дальнего зарубежья.
  • Проведение офлайн- и онлайн-кампаний с целью продвижения АвтономииВаленсия на рынках среднего и дальнего зарубежья.
  • Участие в очных семинарах (воркшопах), организованных наспециализированных выставках.
  • Проведение обучающих вебинаров для компаний по теме ситуации нарынках и продуктов Автономии Валенсия.

Выставки

  • В зависимости от динамики развития COVID-19 на международной арене иот конкретных мер каждой страны, планируется возобновить присутствиена туристических выставках.

Официальный сайт | Туризм Автономии Валенсии