Маркетинговый план Turisme Comunitat Valenciana
Планирование открытия Автономии Валенсия для направлений среднего идальнего зарубежья
Маркетинговый план вступит в силу во втором квартале 2021 года, когдаожидается увеличение международного спроса на европейском рынке, а такженачало возобновления европейского спроса на рынках среднего и дальнегозарубежья.
Предпосылки
Правительственная организация Turisme Comunitat Valenciana активирует планонлайн- и офлайн-коммуникаций на рынках ближнего и среднего зарубежья, атакже начинает действия по связям со СМИ дальнего зарубежья в условияхвозобновления международных авиаперевозок.
- Возобновляется график международных выставок и рекламных кампаний.
- Поддерживаются коммуникации с международными операторами.
- Увеличивается бронирование рейсов, количество перелётов и спрос наполёты в Автономию Валенсия из стран ближнего и среднего зарубежья.
- Туристические направления Автономии Валенсия развивают активнуюкоммуникацию на различных международных рынках.
- Муниципалитеты продолжают принимать туристов и поддерживатькоммуникацию относительно рекомендаций по санитарно безопасномуиспользованию (туристского продукта).
- Туристические компании прикладывают максимальные усилия в областикоммуникаций на международном рынке и усиливают свою деятельность,работая в активном и бесперебойном режиме.
- Туристические компании продолжают информировать клиентов и следятза передачей информации относительно рекомендаций и санитарнобезопасного использования (туристского продукта).
- В условиях появления вакцины начинают активироваться рынки дальнегозарубежья, и, соответственно, относящиеся к ним страны разрешаютпоездки в Испанию; а также начинают выполняться дальнемагистральныерейсы.
- Планируется анализировать данные о динамике COVID-19 в странахсреднего и дальнего зарубежья; составить прогноз бронирований на 3 месяца на международном рынке, как среднего, так и дальнего зарубежья; активно изучать международные источники информации, сообщающие остепени доверия Автономии Валенсия.
Целевые рынки
- Основные значимые для Автономии Валенсия рынки въездного туризма изстран среднего и дальнего зарубежья, в зависимости от действующих в нихнорм.
Креативность
- Аудио-, видео- и текстовый контент, связанный с основными(туристскими) продуктами и услугами Автономии Валенсия, которыепредоставляет регион в летний сезон.
- Обмен информацией, вызывающей доверие и усиление посыла, которыйстимулирует принятие решений относительно выбора АвтономииВаленсия в качестве турнаправления.
Информационная кампания
- Ведение медиаплана на целевых международных рынках: нателевизионных площадках, на радио, в прессе, во внешнем и диджитал-пространстве, адаптируя контент к сезонным туристским продуктам ипроцессу потребления товаров и услуг.
- Проведение кампании в нишевых СМИ, адаптированных к продуктам ицелевым клиентам.
- Активация рекламного плана на международных целевых рынках, как вСМИ, так и с операторами.
- Усиление работы по связям с общественностью с основными СМИ нарынках среднего и дальнего зарубежья с целью управления контентом,вызывающим доверие, а также реагирования в случае возникновениянеконтролируемых ситуаций.
Онлайн-план действий
- Поддержание рекламной кампании в Интернете с целью стимулированияпотребления продуктов и услуг Автономии Валенсия, адаптируякоммуникационную стратегию, намеченную для данного этапа.
- Активация плана онлайн-коммуникаций Автономии Валенсия намеждународных целевых рынках.
- Специализированных медиапланирование для российского и китайскогорынков.
Операторы и амбассадоры
- Активация процесса интенсивной коммуникации с операторами странсреднего и дальнего зарубежья.
- Проведение офлайн- и онлайн-кампаний с целью продвижения АвтономииВаленсия на рынках среднего и дальнего зарубежья.
- Участие в очных семинарах (воркшопах), организованных наспециализированных выставках.
- Проведение обучающих вебинаров для компаний по теме ситуации нарынках и продуктов Автономии Валенсия.
Выставки
- В зависимости от динамики развития COVID-19 на международной арене иот конкретных мер каждой страны, планируется возобновить присутствиена туристических выставках.