Водный транспорт в Японии

Общая информация

Речной транспорт в Японии полностью отсутствует. Из-за извилистости и каменистости они не судоходны.

Основная часть водных путей сообщения пролегает в прибрежной линии и соединяет паромным сообщением Японские острова.

Количество паромов в последние годы сократилось из-за высокой конкуренции со стороны региональных авиакомпаний, а также из-за строительства мостов и тоннелей, соединивших многие острова, например, Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку.

Другие острова связаны паромными маршрутами. Суда на этих линиях разные, это могут быть и небольшие, но скоростные корабли на 10-20 пассажиров, плавающие на короткие расстояния. На дальние дистанции отправляются настоящие круизные лайнеры.

Карту водных маршрутов в Японии можно увидеть здесь.

Классы паромов в Японии

Пассажиры дальних паромов могут выбрать себе класс кают:

  • Специальный класс – номер с 1-2 кроватями
  • 1 класс – номер с 2-4 кроватями
  • 2 класс с кроватью – общая каюта на 4-14 спальных мест
  • 2 класс без спального места – каюта без кроватей, но с тотами для отдыха

Билеты и стоимость проезда

Билеты на паромы можно приобрести в офисах судоходных компаний, в кассах у причалов, в туристических компаниях. Также во многих портовых городах билеты продаются в газетных лавках.

Порт отправления

Порт прибытия

Дни отплытия

Время в пути

Стоимость 1 класс

Стоимость 2 класс

Компания-перевозчик

Кобе

Китаксю

ежедневно

12 часов

13500 иен (5200 руб.)

6000 иен (2300 руб.)

Hankyu Ferry

Осака

Китаксю

ежедневно

12 часов

13500 иен (5200 руб.)

6000 иен (2300 руб.)

Hankyu Ferry, Meimon Taiyo Ferry

Осака

Беппу

ежедневно

12 часов

15800 иен (6100 руб.)

8800 иен (3400 руб.)

Ferry Sunflower

Сэндай

Томакомаи

ежедневно

16 часов

16500 иен (6300 руб.)

8000 иен (3100 руб.)

Taiheiyo Ferry

Токио

Токусима

ежедневно

18 часов

19140 иен (7300 руб.)

9750 иен (3800 руб.)

Ocean Tokyu

Подробнее о ценах можно узнать здесь.

Компании-операторы паромов в Японии

Морским паромным сообщением занимается большое количество компаний. Наиболее крупные из них:

Паром из России в Японию

Из порта Владивостока в Японию с остановкой в Южной Корее ходит паром Eastern Dream. Обслуживанием линии занимается корейская компания DBS CRUISE FERRY.

Маршрут парома начинается во Владивостоке, затем паром прибывает в порт Донгхэ в Южной Корее. После 9 часовой стоянки в южнокорейском порту судно отправляется в японский город Сакаиминато в префектуре Тоттори на острове Хонсю.

 



Отзывы