Рассказы путешественников во времени

Если когда-то изобретут машину времени, я отправлюсь в прошлое, а не будущее — оно интереснее. Также считают мои новые герои. Олег выбрал 10 любимых снимков и рассказал истории за кадром. Аня поделилась мыслями о главном. Хотя, если подумать, машина времени и не нужна: когда тебе есть о чем вспомнить и что рассказать...

Аня: Мне нравится история. Хочу увидеть прошлое своими глазами!

Олег Слободенюк

21 год. Я стараюсь делать то, что приносит мне радость. Большую часть времени я путешествую и делаю фотографии, которыми передаю красоту и волшебство мира.

Аня Цуканова

18 лет. Год назад я бросила колледж во Львове, чтобы путешествовать. Чувствую жизнь и не перестаю учиться. Фотографирую прекрасные моменты, чтобы делиться ими с другими.

Наше солнце встает в горах, где туман медленно поднимается над вершинами и в воздухе чувствуется свежесть. А садится на берегу океана под звуки музыки и тихий шелест волн.

Турция

Олег: Большинство туристов приезжают сюда утром, делают фотографии знаменитого Арарата и уезжают. Но мы решили остаться подольше и поставили палатку на вершине холма. И не пожалели, ведь именно вечером открывается самый замечательный вид. Мы сидели и пили чай, смотрели, как заходит солнце и появляются звезды, а вокруг никого, только шум ветра.

Аня: В дороге можно обойтись без многого. Главное: паспорт, рюкзак со спальником и едой, и желание двигаться вперед.

Грузия

Олег: Для меня это история бескорыстной преданности животных. Мы были в Грузии, Аня заболела и мне пришлось одному отправиться в поход по Кавказу. Но мне не было суждено пройти этот путь одному. Я встретил пару путешественников из Франции, которая спускалась в деревню. С ними был этот пес. Рано утром они ушли, а пес остался со мной, он лежал возле моей палатки. И следующие четыре дня мы прошли вместе. Переходили реки, растапливали снег, когда хотели пить, поднимались на вершины, отбивались от сельских собак. Мы были лучшими друзьями. Но в конце мне пришлось уехать, а псу искать кого-то, с кем он может продолжить путешествие по горам, кого-то, кому будет верным другом.

Аня: Мои тропы ведут к чему-то новому и неизведанному. На пути постоянно попадается что-то, что меняет меня.

Армения

Олег: Иногда самыми красивыми местами оказываются не те, куда ты направляешься, а те, которые увидел случайно на своем пути. Мы ехали автостопом в Армении и увидели этот космический пейзаж и тут же попросили водителя остановится. Мы вышли и разбили лагерь прямо посреди холмов и весь вечер наслаждались таким прекрасным видом и наблюдали, как пастухи перегоняют стада с гор в деревни, как и много веков назад.

Аня: Люблю автостоп и новые знакомства, но от них быстро устаешь и меня часто укачивает в машинах. Мое любимое средство передвижения – мотоцикл. Я еще не путешествовала на нем далеко, но именно на мотоцикле чувствую момент лучше всего.

Австрия

Олег: Австрия для нас стала не обычной странной, а немного сказочной. Когда мы опаздывали на поезд, нас подсаживали в кабину грузового, когда нам хотелось комфорта, люди, с которыми мы только что знакомились, приглашали к себе домой, когда хотелось мчатся на лонгборде с видом на Альпы, мы совершенно внезапно встречали людей, у которых был лонгборд.

Аня: В деревне все намного искреннее. Здесь нет смысла притворяться. Наедине с природой ты чувствуешь гармонию и величие души, и желание врать самому себе просто испаряется.

Германия

Олег: Некоторые места раскрывают всю свою красоту и величие не сразу, а требуют от нас немного терпения. Таким местом для меня стала озеро Оберзее в Германии. Днем тут много туристов и чувствуешь себя, как на городской площади, но вечером я остался наедине с природой. Именно ради таких моментов стоит носить большой рюкзак за спиной и палатку.

Аня: В фотографии главное – свет. Он создает магию. Немного навыков и желание видеть прекрасное.

Голландия

Олег: Думаю, многие узнают это место из фильма «Достучатся до небес». Я очень люблю этот фильм и однажды мы с другом отправились на север Нидерландов, чтобы почувствовать тот «соленый запах ветра, что веет с моря». Прекрасное место: холодное море, волны, ветер и холмы поросшие травой.

Аня: Если есть виза, можно отправиться хоть в Америку. Главное желание… Сделай шаг в сторону от уюта и комфорта и поймешь, что нет ничего невозможного.

Индия

Олег: Индия добрая и позитивная. Мы сидели на холме и наблюдали закат над древним городом. А этот маленький мальчик со своим другом разносили чай туристам. На вид им было по пять лет, не больше. Они одели самую красивую одежду, которая была, – школьную форму, взяли термос и пошли заработать немного денег для семьи. Они даже не понимали сколько давать сдачи, но были такими милыми. А туристы учили их интересным вещам.

Аня: Мудрость измеряется не возрастом, а количеством прожитых моментов. Есть пожилые люди, которые на самом деле не жили, а сжигали дни, боясь перемен. Но взглянув в глаза ребенка понимаешь, что значит чувствовать и жить. Старшие учат нас, как не надо поступать, а дети помогают вспомнить, какими мы были и как это – жить.

Гоа

Олег: Гоа – волшебно место. Место счастья, где каждый может быть собой и наслаждаться жизнью, будь то маленький ребенок или пенсионер. Важно только то, кем ты хочешь быть и чем хочешь заниматься, находясь на берегу океана и любуясь закатом.

Аня: В Азии учишься смотреть на многое сквозь пальцы. Она учит быть толерантным и непредвзятым. Каждый находит здесь что-то свое, но, побывав здесь, уже никогда не будешь прежним.

Украина

Олег: Я очень люблю Карпаты. Для меня это самое красивое и душевное место в Украине, место, которое вызывает умиротворение в душе, как ни одно другое место в мире. На фото один из самых замечательный моментов, пережитых в Карпатах. Мы с друзьями поехали кататься на лонгборде, поднялись на горку и тут вдруг начался сильный ливень. Но это было даже прикольно. Что может быть лучше теплого дождя посреди гор? Мы веселились, катались и просто наслаждались жизнью. Мы были счастливы.

Аня: На родине все знакомое и родное. Я знаю, что меня здесь ждут и я всегда могу вернуться. Чем больше путешествуешь, тем лучше понимаешь свою страну.

Крым

Олег: В Крыму мы нашли небольшой пляж, на котором не было людей. Можно было целыми днями наслаждаться солнцем, морем и восхитительной природой, а вечером палить костер и смотреть на звезды, играть на гитаре и петь песни.

Аня: Между прошлым и будущим, я выберу прошлое. Мне нравится история. Хочу увидеть прошлое своими глазами! Смотря на ситуацию в мире, будущее не кажется мне таким уж захватывающим. История учит, а мы пропускаем её уроки и повторяем ошибки.

Автор интервью: Иван Кузнецов

Фото: Олег и Аня

Фото-истории ребят на твоем смартфоне: Steller.co